<
Аналитика

Отображение статьи

Консультация

Отзыв: Китай, не Тесла, за рулем электромобиля революции


Электромобиль идет революция, но это не будет зависеть от США, а не Китай будет в первых рядах. Мои исследования на EVS, построенном десять лет, убеждает меня, что эта глобальная трансформация в мобильности, из нефти-транспортных средств, работающих на электротяге, придет раньше, чем позже. Сдвиг уже происходит в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, с 23 млн. автомобилей, проданных в 2018 году. В западных странах подход пике автомобилизации, есть еще сотни миллионов китайских семей, которые не владеют машине — гораздо меньше двух или больше. Многие из них покупают электромобили. К 2015 году продажи электромобилей в Китае уже превысили уровень США. В 2018 году, китайские продажи превысили 1,1 млн. автомобилей, более 55% всех электромобилей, продаваемых в мире, и более чем в три раза больше, чем китайские потребители купили два года назад. США продажи электромобилей в этом году были просто 358,000. Читайте: Китай-продажи авто падают на 10-м месяце ключевой элемент цена электромобиля составляет стоимость батареи — и Китай уже производит более половины мирового аккумуляторы электрокара. Батарея цены продолжают падать; отраслевые аналитики предполагают, что в течение пяти лет будет дешевле купить электромобиль, чем газо - или дизель-приведенный в действие одной. Читайте: в математике показывает модель Теслы 3 дешевле, чем собственные прогнозы Тойоты Камри предсказать китайского производства аж на 70% в мире электрический автомобиль батареи к 2021 году, в то время как спрос на электрические батареи автомобиля, растет. Огромный поддержке правительства Китая был молодой, но амбициозный, автомобильной промышленности. Она никогда не была в состоянии соответствовать эффективности и качества установленных автопроизводители при изготовлении газовых автомобилей, но электромобили легче построить, давая китайских фирм новые возможности конкурировать. Китайское правительство, поэтому решила выделить электромобили в качестве одного из 10 коммерческих секторах центральное место в “сделано в Китае” повышение уровня передовых промышленных технологий. Усилия правительства включают в себя использование миллиарды долларов, чтобы субсидировать производство электромобилей и батарей, а также поощрение предприятий и потребителей их покупать. Правительство также осознает, что электромобилей может помочь решить некоторые из Китая наиболее актуальных энергетических и экологических проблем: массивные загрязнения воздуха душит крупных городов, национальной безопасности, чиновники беспокоятся о том, сколько нефти страна импортирует сейчас Китай и страны войска наиболее глобального изменения климата на выбросы. Новые партитуры с китайской автомобильной компании сформировали получить прибыль от этих субсидий. Основным игроком является компания BYD BYDDY, +2.32% 002594, +2.19%, что расшифровывается как “Построй свою мечту”, - основанный в Шэньчжэне. Более десяти лет назад, инвестор-миллиардер Уоррен Баффет купил четверть компании за $232 млн — это доля, которая сейчас стоит более 1,5 млрд. долларов. Первоначальные планы компании по экспорту автомобилей в США оказались преждевременными и выдохлась. Вместо быд начали сосредоточиваться в основном на китайский автомобильный рынок, а также создание электрических автобусов для глобального рынка, который сейчас доминирует. Если планы BYD электромобиля существенно колебаться, хотя, есть много других китайских фирм готовы забрать слабину. Дополнительную поддержку помимо государственных субсидий, чтобы обеспечить BYD и ее конкурентов, есть много клиентов, новых постановлений правительства в ногами. Китайское правительство требует, чтобы все автопроизводители, которые продают в Китае, будь то отечественные или иностранные фирмы, внести определенный процент от их продаж электрический, с помощью сложной формулы кредитования. Мандат будут ужесточаться со временем, возможно, требуя от каждой компании, чтобы сделать по крайней мере 7% их продаж электроэнергии к 2025 году. Крупные иностранные автомобильные компании крупные инвестиции в Китай и не могут позволить себе отказаться от рынка. Фольксваген VOW3, -3.26% VWAPY, -0.89% например, сейчас продает 40% своей продукции в Китай, который является главной причиной в компании настаивают на том, чтобы развивать электромобили. Читайте: заработок Фольксваген вмятины от дизеля беды, местные производители Китая авто во многом еще не занимается экспортном рынке. Аналитик электрических транспортных средств промышленности Хосе Понтис говорит, что есть три причины для их неохота: во-первых, китайский рынок достаточно велик, чтобы поглотить их текущего производства. Во-вторых, многие автомобильные компании в Китае являются совершенно неизвестен на Западе, поэтому люди будут опасаться покупать от странного бренда. И в-третьих, их автомобили не соответствуют строгим нормам безопасности США и Европы. Однако, все эти препятствия могут быть преодолены с течением времени и денег. Вполне возможно, китайский электрический автомобиль компании могли бы войти в низким и средним уровнем дохода, на Западе, как Volkswagen и 60 лет назад. Если — или когда — это произойдет, недорогой, эффективный электрический автомобиль может распространяться через Запад из Китая, потеснив Тесла ЦЛА +2.33% и другие американские и европейские усилия электротранспорта. Только западные попытки правительства по защите отечественных автопроизводителей с тарифов и других торговых барьеров может помешать этому развитию. Сейчас читают: Джефф Ривз о том, как рационально стоимости акций Джек Barkenbus Теслы является приглашенным ученым в Институте Вандербильта для энергии & окружающей среды в Университете Вандербильта. Это было впервые опубликовано на разговор — “электромобиль революция придет из Китая, а не США.” Хотите новости о Азия доставлены на ваш почтовый ящик? Подписаться на MarketWatch's свободный Азии Ежедневный информационный бюллетень. Зарегистрируйтесь здесь. Больше на электромобили: Тим Mullaney: как Тесла модель Y имеет потенциал, чтобы спасти мир мнение: Элон Маск-это просто еще один продавец автомобилей Баррон: БМВ заряжается после того, как Тесла мы хотим услышать от вас, присоединяйтесь к обсуждению комментарий