<
Аналитика

Отображение статьи

Консультация

Шкафчики Амазонки едут люди на всей еде, но они остановились менее чем в 5 минутах


Когда клиенты говорят, что хотят работать в цельных продуктов, чтобы забрать несколько вещей, они не могли говорить о бакалее. Весь рынок продуктов питания наблюдается увеличение посещаемости в первом квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году, по данным инмаркет, маркетинговой кампании и привлечения клиентов специалист. Однако, бакалейщик, который был приобретен Amazon.com Инк. Событиями недели, +1.76% в августе 2017 года, также посетили менее пяти минут, или микро поездок вырастет на 10%, что означает, что некоторые изменения, что Amazon был наложен, в том числе добавлением Амазонки кабинки на весь пищевыми продуктами местах, оказывает влияние. Шкафчики Амазонка киоски самообслуживания, где клиенты могут забрать посылки и высадить их возврата. “Произошло значительное увеличение микро посещений в 2019 году, что может быть связано с повышенной скоростью дополнительной Amazon сейфы и упорядочить онлайн звукосниматели того, для быстрого и поездок,” в инмаркет, говорится в статье. Читать: это, что Amazon получает из ее взаимоотношений с пешеходами, Коля был до 16.5% за период. “Амазонка, кажется, быть сосредоточены на вдохновляющее посещение их клиентов путем стимулирования их Премьер-держателей членской специальные бонусы и удвоение вниз на свою стратегию цифрового многоканального”, говорится в докладе. “Это также может означать, что покупатели посещают чаще, чем в предыдущем году”. Премьер-членство превышает 100 миллионов. Данные также показывает 2.5% снижении числа новых покупателей, так как бренд реализует стратегию, чтобы сосредоточиться на текущих покупателей, и на 0,2% падения в “время жить”, который инмаркет приписывает увеличение микро посещений. Инмаркет использовать данные о местоположении для последнего анализа. Amazon имеет влияние на розничной торговле продуктами питания бизнес со всей его приобретение продуктов питания, хотя это сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны лидеров отрасли, как Walmart Инк. Отметим, +2.14% и Kroger ко. КР -0.87% с ее “всю зарплату” репутацию, Амазонка была сосредоточена на снижении цен на все продукты, с учетом последних сокращений, прибывающих в апреле. Смотрите: Google Покупки предлагает персонализированную домашнюю страницу и универсальная корзина “Амазонки двигаться, чтобы инвестировать в новую оценку согласуется с нашей базы, продуктовые приобретает первостепенное значение для долгосрочного роста”, - написал KeyBanc рынков капитала аналитиков во главе с Эдом Yruma в апреле 3 Примечание. “В то время как продуктовый конструктивно имеет меньшую маржу, чем другие категории в розничной торговле, высокая частота покупки и доллар всего провести делает его важным направлением для Amazon.” Цены на акции KeyBanc Амазонки избыточный вес с целевой ценой 2,100$. Здания кирпича-и-миномета продуктовый бизнес будет иметь важное значение для Amazon, потому что онлайн-продуктов, в то время как растет, по-прежнему лишь небольшая часть американских продуктовых продаж. Онлайн продуктовый исследования США Coresight исследования 2019 показывает 36.8% американских покупателей заказывают продукты онлайн в прошлом году, по сравнению с 23,1% в 2019 году. И Amazon является лидером, с 62.5% онлайн-продуктов покупатели делают свои покупки из электронной коммерции гиганта. Не пропустите: говорит Баффет Амазон покупки акций не отклоняться от инвестирования принципы оценки Coresight, которые были только 2,2% из США пищевой промышленности и розничной торговли напитками продаж в интернете. Эта цифра увеличиться до 2,7% в 2019 году. И многие не только покупают их продукты онлайн, с непродовольственными продуктов и заготовок, не свежие продукты, все-таки большинство. Только 11.8% онлайн-покупателей покупали много продуктов в цифровом виде. Даже в этой онлайн категории, Walmart имеет сократили разрыв между собой и Amazon, с Coresight вывод, что онлайн-продуктов покупатели Walmart в два раза в год. “Около 35% от Walmart.com покупатели делаешь ‘некоторых’ ‘большинство’ или ‘все или почти все свои продуктовые покупки онлайн, они более правоподобны для того чтобы быть ‘корзины’ покупатели подобное мы видим в кирпича и минометных магазины”, - написал Coresight в своем докладе. Moody's видит продуктовом конкуренции между Walmart и Amazon накаляется. “В то время как Walmart есть средства и готовность идти навстречу угрозы Amazon в пищу, а также различные демографические, других продовольственных ритейлеров по-прежнему будет испытывать давление со стороны текущих и сейчас-обостряется борьба между Amazon и Walmart, с этой битвы продолжают сказываться практически во всех торговых категорий,” сказал Чарли О'Ши, агентство moody's приводят в розницу аналитика. Amazon акции поднялась на 27.3% за период с начала года, а индекс S&амп;индекс P 500 до 15.7% за период. Тоня Тоня Гарсиа-Гарсиа-репортер MarketWatch по покрытию розничной и ориентированных на потребителя компаний. Вы можете следовать за ней на Twitter @tgarcianyc. Она базируется в Нью-Йорке. Мы хотим услышать от вас, присоединяйтесь к обсуждению комментарий